Montag, 23. März 2015

Готовимся к Пасхе.

А вы уже начали? Я вот уже :) Совсем скоро великий праздник и семья в этот день должна обязательно быть вместе, сидеть за одним столом, лежать на одном диване или ехать в одном направлении! Тогда на душе будет мир, покой и радость. 
 
Что бы в доме было красиво, празднично и не отнимало много сил это самое приготовление, лучше делать все заранее (если есть такая возможность).  Яички на фотографии полые, покрасила для декора, ближе к празднику наполню их конфетками :)
  Дизайн Acufactum, нитки DMC не по ключу. Лен Permin топленое молоко.


 

Kommentare:

  1. Ohhh!...beautiful bunny!!!!
    Loredana

    AntwortenLöschen
  2. Очень красивые...эээ...я даже не знаю как это назвать... тканевые кашпо?!))) Забавные зайчики) А сколько нужно времени чтобы вырастить такую травку? Я никак не могу рассчитать, то она у меня к Пасхе вырастает слишком большая, мне приходится ее подстригать, а стриженная травка уже не так привлекательна... То совсем не успевает вырасти. Уже два года маюсь)

    AntwortenLöschen
  3. Здравствуйте, 3 дня на проращивание, этой травке 6-7 дней :).

    AntwortenLöschen