Sonntag, 8. März 2015

Попугай от Bahmann.

Недавно озадачилась приметами и узнала, что птиц вышивать нельзя. Они, оказывается, к одиночеству и в дом, в котором висит картина с птицей, гости не придут. Такие дела... Новость для меня печальная, потому-что птиц я уже навышивала, а сколько планирую еще вышить! Тогда я посмотрела про петуха - а вот он к славе и почету, павлин к крепкой семье...то есть не все так однозначно, как выглядело вначале)). Потому решила, что будет у меня попугай, а значение я решила не смотреть))).
 Дизайн немецкий Bahmann, нитки DMC, по ключу на треть. Ткань Permin 100% лен.




Kommentare:

  1. Зелёный полосатый вышитый попугай - это к веселью и радости! Однозначно! ))))
    Классный такой. Преотличнейший попугай.

    AntwortenLöschen
  2. Ну не знаю, откуда такие приметы. Вообще, считается, что большинство примет пришло из фэн-шуй, так вот по нему птицы- символ радости, красоты, счастья. Мне кажется, не надо загоняться по этому поводу и вышивать то, что нравится, ведь у каждого из нас свои ассоциации и свое видение мира. Что же касается этого зеленого полосатика - он клевый, и такое чудо в принципе не может нести отрицательный смысл. Да и вообще, все птички в данной подборке очень милые, я давно мечтаю хоть одну такую птичку вышить.

    AntwortenLöschen
  3. Позитивный попугай!! Яркий и радостный! Разве может принести грустные вести?! Однозначно - нет!!! Вышивайте птиц, если душе хочется!!!

    AntwortenLöschen
  4. тю, ерундень, какая-то!
    я понимаю, когда у хозяев попугай чирикает, что аж ужи закладывает и не чищеный три недели - вонь на всю квартиру, тогда я к такой хозяйке я никогда в гости ходить не захочу. Ибо нюхали-слушали,, бывали у таких , знаем))))
    а вот у меня все птичками изшито, изрисовано и оформлено! и гостей много-не жалуюсь. так что перестаньте ерунду слушать ) и птица у вас прелестнейшая!!!! очень сочная!

    AntwortenLöschen
  5. Это выглядит очень хорошо! Естьссылка на шаблон ? Я был бы очень рад :) С уважением Катрин

    AntwortenLöschen