Dienstag, 24. Februar 2015

Прекрасное зеленое.

Весна, весна, весна!! Очень скоро будет тепло, солнечно и мокро)) Распустятся почки, покажется травка, ммм...Можно будет одеть красивые сапожки (я вот купила себе новомодные такие, на толстенном каблуке и поносить не успела, пришла зима)) Ой, куда-то меня понесло не туда...так вот - Саше! Я первый раз в жизни купила саше на прошлой неделе. В таком бумажном конвертике с дурацкой вешалкой из тоненькой резинки. Посмотрела я и решила, что так не пойдет. Придумывала сами мешочки на ходу, буквально с утюгом и линейкой в руках. Ничего оригинального, но рассказываю как есть. Шить я не умею, поэтому для меня то, что вы видите - дебют (не считая вчерашнего мешочка для бус). Схемка сочная, прекрасная от Acufactum из журнала Fruhlingsmomente. Вышивала на Belfast топленое молоко. Задник из льна, купила себе несколько отрезков в Ikea на пробу. Очень радуют меня три эти кусочка по 170 р. Уже кучу всего из них слепила, а они только начались!
 









Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen