Freitag, 23. November 2012

Чайная коробка с сердечками

Мне, как и многим на этом блоге, нравятся Немецкие дизайны - они милы, локаничны и как мне кажется идеальны в преглушённый оттенках цветов.  Родных ниточек ( V&H ) пока нет в моём хомячем запасе, т.ч. принаровилась переводить в ДМС, хотя очень надеюсь их всё-же преобрести. Последняя попутка купить их в рукодельных магазинчикак в Немецком городке Kleve увенчалась неудачей, в одном из них мне даже заявили что таких ниток не существует и о такой марке они никогда не слышали, а ведь это самое наичистейшее Немецкое производство, а в другом мне предложили Датские ниточки, но я вежливо отказалась.


И так - вушивка выполнена на х/б равномерке 28 hpi, нитки ДМС по переводной таблице с сайта Acufactum, схема из книги "Sommer Frische".
Работа по вышивке проходила в самолёте, 4 часа полёта - два в одну сторону и два обратно, ну и конечно урывками между делом в гостях.  Вышивка идеально вписалась в заранее прикупленную чайную коробку.


Kommentare:

  1. Оль, какая красивая коробочка! А какие датские ниточки предложили? Они есть в таблице перевода, предложенной Acufactum?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Катя, они тоже стоят в переводной таблице, но они часто стоят в схеме наровне с V&H (часто видела у Акуфактум). Датские ниточки отзываются на имя "HF Blomstergarn".

      Löschen
    2. Оль, а я бы взяла попробовать пару-тройку оттенков. Хотя, конечно, лучше V&H, если дизайн изначально с ними разрабатывался. Блин, а в Мюнхене даже и про датчан ничего не слышали:(

      Löschen